суббота, 4 июля 2015 г.

"Мечты о море" конкурс Intertop Quilt Fest/ "Dreams of the Sea" Intertop Quilt Fest

Я приняла участие в замечательном конкурсе пэчвок-работ Intertop Quilt Fest, организованном магазином Интертоп и мастерской "Бабушки сундучок". Хочу показать вам свою работу и немножко рассказать о фестивале. Размер работы 70смх70см, основным условием было создать панно данного размера из ромбов. Ромбы на шлепках сшиты вручную, затем аппликация тоже руками.  Все панно простегано на машине - стежка создает эффект камней и моря.


Некоторые работы, представленные на конкурс, поражают своей трудоемкостью, есть работа из более 1200 ромбов. Я люблю сюжетные работы, а не просто геометрию кусочков, они передают не только мастерство, но и фантазию, и творческий потенциал мастера, таких всего несколько. Есть работы известных украинских мастеров пэчворка и я очень рада, что моя работа тоже попала в финал и висит рядом с их работами!


Победителей определяли путем голосования (лайков) за понравившиеся работы на страничке в фейсбук сообществе. Это конечно не совсем объективная оценка мастеров, но для профессиональной оценки есть другие конкурсы. 


Работы всех участников смотрелись в интерьере магазина просто великолепно.


Это мы с сыном наблюдаем за награждением участников фестиваля. 


А это рассказывают о моей работе и награждают уже меня.



Спасибо огромнейшее всем за организацию такого интересного фестиваля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий