понедельник, 3 августа 2015 г.

Выставка "Клаптиковий дивокрай" в Херсоне/Exhibition "Klaptikovy divokray" in Kherson.

В начале июля мне срочным образом пришлось заканчивать одну свою работу над которой я неспешно трудилась Очень долго, т.к. меня пригласили поучаствовать в выставке "Клаптиковий дивокрай" в Херсоне, а мне ужасно хотелось ее там показать. На выставку я отправила две работы, которые еще не видел мой блог. На этом фото с выставки они удачно вдвоем попали в кадр.


Первая работа "Роза ветров" - детское одеяло для мальчика 85х125см с ручной вышивкой.


Фрагмент центральной части одеяла с ручной вышивкой в центре.


В наборе с одеялом идет подушка, размер 40х40см, ручная вышивка.



Фрагмент центральной части подушки с ручной вышивкой в центре 



Комплект одеяло и подушка продается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий